С какой стратегией на мебельный рынок возвращается бренд Lensvelt
Голландский мебельный бренд Lensvelt возвращается на рынок под новым именем Lensvelt Inc. После периода финансовых трудностей, приведших к банкротству прошлым летом, перепрофилированная компания сосредотачивается исключительно на своей высококачественной мебельной коллекции. С этой стратегической сменой Lensvelt Inc надеется вновь обрести популярность в международном мире дизайна.
В центре внимания — коллекция и устойчивое развитие. Lensvelt Inc направит свои усилия только на создание и производство современной мебельной коллекции. Акцент будет сделан на инновационных и экологически чистых дизайнах, часто разрабатываемых в сотрудничестве с известными дизайнерами, такими как Пит Хейн Эк, Ричард Хаттен и Мартен Баас. Зарубежные звезды дизайна, такие как Фабио Новембре и OMA, также продолжают играть значительную роль в формировании коллекции.
Изменение стратегии обусловлено изменением ландшафта работы, включая рост популярности работы из дома, из-за чего проектное проектирование стало менее выгодным. Lensvelt Inc теперь полностью сосредоточен на уникальной мебельной коллекции, сохраняя при этом свои основные ценности — качество и вне времени. Помимо корпоративного сегмента, компания также заинтересована в привлечении частных покупателей, ищущих неповторимый дизайн.
Ленсвельт видит большие перспективы на мировом рынке и хочет расширить свое международное присутствие. С репутацией, подтверждённой многочисленными наградами в области дизайна, бренд предлагает изделия, ориентированные на мастерство и инновации.
Если вы также мечтаете войти в мир дизайна и создать свою карьеру в области интерьеров, ознакомьтесь с программами по обучению дизайну интерьера с нуля в Geometrium School.
Оставь заявку и получи подарок - гайд "15 сайтов о дизайне интерьера для вдохновения"