Дом как новая мода: как поколение Z превратило интерьер в способ самовыражения

Для поколения Z дом становится главным способом самовыражения, превзойдя одежду. Согласно последним данным, в Европе за 2024 год объем потребительского кредита на мебель составил 2,6 миллиарда евро, увеличившись на 5,8% по сравнению с предыдущим годом. Это подчеркивает, что обстановка дома теперь находится в центре потребительских приоритетов. Аналитики называют это “модной трансформацией дома”: диваны и столы ныне сравнимы по символической значимости с культовыми сумками.
Глобальный рынок предметов роскоши для интерьера, оцениваемый в 144,35 миллиарда долларов, по прогнозам, будет расти со среднегодовым темпом в 5,17% до 2034 года. Эта культурная трансформация подтолкнула модные дома расширить свой ассортимент до предметов интерьера. Например, JW Anderson начал выпуск товаров для дома, Анн Демельмейстер сотрудничает с Serax в производстве фарфора и освещения, а Рик Оуэнс создает ультра-роскошную мебель.
Массовые ритейлеры также отреагировали на этот тренд. Ikea, улавливая волну моды на интерьеры, создавала вирусные коллекции с дизайнерами, от Вирджила Абло в 2019 году до недавней капсульной коллекции с любимцем Instagram Густавом Вестманом. Цель – сделать интерьеры “такими же доступными, как мода”, для поколения, которое все больше рассматривает дом как символ статуса и выражение идентичности.
Если вас интересует, как стать профессиональным дизайнером интерьера и перенести моду в ваш дом, приглашаем вас на обучение дизайну интерьера с нуля в Geometrium School. Наш курс поможет вам освоить все необходимые навыки, чтобы успешно начать карьеру в этой захватывающей области.
Оставь заявку и получи подарок - гайд "15 сайтов о дизайне интерьера для вдохновения"











